Цель курса – изучение основ информационного права и содержания информационного законодательства как правовой базы информационного общества, существующего в едином информационном пространстве, формируемом на основе процессов информатизации государства и общества.

В результате изучения дисциплины "Информационное право" студенты должны:

Знать:

  • содержание основных понятий и основные термины информационной сферы;
  • роль информационного права и информационного законодательства в современном информационном обществе;
  • состав информационного законодательства;
  • содержание основных нормативных правовых актов информационного законодательства;
  • организацию в РФ информационно-правового обеспечения органов государственной власти, юридических и физических лиц.

Уметь:

  • отыскивать необходимые нормативные правовые акты и информационно-правовые нормы в системе действующего законодательства, в том числе с помощью систем правовой информации;
  • применять эти акты или отдельные информационно-правовые нормы при использовании информационных технологий в своей практической деятельности.

Целями освоения дисциплины (модуля) «Психология массовой коммуникации» являются стимулирование к применению психологических теорий массовой коммуникации для осуществления оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельности по связям с общественностью; осознание студентами нравственных аспектов, связанных с деятельностью современных СМИ. В конце курса студенты будут уметь определять и различать общие психологические принципы, лежащие в основе массово-коммуникативных процессов, в том числе рекламной деятельности, осмыслять моральные и этические вопросы, связанные с воздействием массовой коммуникации на население.

Курс "Основы делового общения" предназначен для студентов-бакалавров ИМОМИ, обучающихся по специальности "История", "Политология", "Международные отношения". Курс направлен на получение знаний в сфере деловой коммуникации, формирование эффективных умений и навыков в сфере деловой коммуникации.